+7(495) 741-97-74
+7(495) 911-6708
+7(495) 911-6709
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Лекторы  |   Контакты  |   Семинары для кадровой службы (HR) / бюджетников / юристов   |   Корпоративное обучение  |  

On-line консультация


Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

02.10.2017

«ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. НОВАЦИИ 2017 ГОДА. КАК РАБОТАЮТ НАЛОГОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С ПЕРВИЧКОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»



Лектор: 


Смирнова Т С
Кандидат юридических наук
Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.
Лектор: Смирнова Татьяна Степановна
Стоимость участия в семинаре: 8900 рублей, постоянным клиентам компании – скидка 15%. . руб.

Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Программа семинара:

 

Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как летние поправки в Законодательстве повлияют на первичку в организации? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

 

  1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление
  • Как сократить количество документов в бухгалтерии, без какой первички можно точно обойтись,  какие документы обязательно должны быть в организации. Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы приходили в бухгалтерию своевременно.  Инструкция для подотчетных лиц. Что важно знать о подписи: собственноручная, электронная и факсимильная. Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах: быть или не быть. Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в первичке можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов.  Электронные первичные документы и счета-фактуры. Бланки строгой отчетности — учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка. Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка – когда и что нужно оформлять без тяжелых последствий для организации.  Сокращаем документооборот на складе.  Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт. Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением. Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
  1. Первичные документы для налогового учета
  • Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Подтверждаем затраты на автомобиль, арендованный у работника.  Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.  НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Требования налоговых органов и арбитражная практика. Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.
  1. Хранение документации
  • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации. Налоговые последствия утраты документов. 
  1. Что интересного находят в первичке компании  налоговые и правоохранительные органы.
  • Новации НК 2016-2017г.г. о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами. Страховые взносы и контроль за ними возвращается в налоговые органы:  что ожидать компаниям. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как инспекторы доказывают умышленные действия налогоплательщика и получение необоснованной налоговой выгоды. Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС. ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов. Когда Суд поддерживает налоговиков. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

 

 




В стоимость включены: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Проверочный код (введите 5535):



Рассылка по e-mail
Подпишитесь на рассылку
новостей CIT-consulting
прямо сейчас!
   
отписаться
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Гостиница «Пекин»
ул. Большая Садовая, д.5,
6 этаж, конференц-зал
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Лекторы  |   Контакты  |   Семинары для кадровой службы (HR) / бюджетников / юристов   |   Корпоративное обучение  |