Лектор: Кадочникова Татьяна Леонидовна - Профессиональные образования : математик-программист, конфликтолог, бухгалтер. 16 лет - работа программистом. Преподавательский опыт 20 лет и 17 лет совмещение работы во франчайзинге 1С- консультантом по работе в программах 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление торговли, 1С:УПП, 1С:ERP, 1С: Управление нашей фирмой и др. Работа бухгалтером с 2004 года.
Лектор: Кадочникова Татьяна Леонидовна Стоимость участия в семинаре: 8500 руб. Зарегистрироваться
Цель семинара
Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8»
Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
В программе семинара
Часть 1. Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Часть 2. Основные бизнес-процессы
Управление заказами и клиентской базой
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
Производство и реализация продукции
Реализация товаров
Выполнение работ
Оказание услуг
Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
Анализ продаж
Основы технологии CRM
Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
Справочник «Номенклатура» и характеристики
Цены номенклатуры, прайс-лист
Состав изделий и технология выпуска
Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
Складской учет запасов
Часть 4. Финансы
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
Управление затратами, расчет фактической себестоимости, Прямые затраты, Косвенные затраты
Анализ доходов и расходов
Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Часть 5. Персонал
Учет сведений о сотрудниках предприятия
Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
Анализ исполнения задач и поручений
Контроль загрузки персонала, рабочие календари
Учет рабочего времени сотрудников
Повременная и сдельная системы оплаты труда
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Москва м Павелецкая Озерковская набережна 50
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.