+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

04.04.2023

Бухгалтерская «Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Требования к первичным учетным документам



Лектор: Смирнова Т.С
Стоимость участия в семинаре: 9900 10500 руб.
Зарегистрироваться
Семинар первичная бухгалтерская документация
 

1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в  2023 году.

  • Первичные документы в учете: общие правила работы.
  • Требования к первичной документации.
  • Порядок ведения первичной документации.
  • ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот» применяем правильно.

2. Новые требования к исправлению «первички».

  • Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять.
  • Восстановление и дооформление первичных документов.
  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения.
  • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета.
  • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись.
  • Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить.
  1. Порядок оформления и учета материально-производственных запасов.
  • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы).
  • «Первичка» по учету транспортных операций (новая транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка).
  • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков.
  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт.
  • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание.
  • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи.
  • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением.
  • Условные единицы в первичном документе.

4.Налоговые документы:  бумажные и электронные (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж). Минфин о работе с электронными счетами-фактурами. УПД и УКД – требования 2023. 

5. Электронный документооборот (ЭДО) – новации законодательства и ближайшее будущее. Какие электронные подписи нужно срочно заменить, а с какими можно работать и после 1 января 2023г. Продление переходного  периода по внедрению МЧД ( ФЗ  от 19.12.2022 N 536-ФЗ).Требования  ФНС по продвижению ЭДО: новые форматы электронной первички. Новые электронные перевозочные документы: ТН, сопроводительная ведомость, заказ-наряд, путевой лист. Обеспечение конфиденциальности электронной подписи. Виды электронных подписей: выбираем для внутренних и внешних документов компании. Критерии выбора оператора ЭДО. Какие внутренние документы надо утвердить в компании для работы в ЭДО. Соглашение с контрагентом об ЭДО: какие условия помогут сделать его безопасным. Электронные кадровые документы – что важно бухгалтеру.

6. Первичные документы для налогового учета и работа с ними.

  • Требования налоговых органов к первичным документам.
  • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики).
  • Сомнительные поставщики.
  • Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций.
  • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента.
  • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расход.
  • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности.
  • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.).
  • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой».

7. Хранение первичной документации:  требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность.

  • Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту.
  • Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации.

8. Новое о контроле первичной документации в 2023 году. Специфика выездных и камеральных проверок при ЭДО в 2023. ФНС разрешает не применять ее форматы электронных документов. Ошибки в документах или формальный документооборот, которые ведут к доначислениям – как можно исправить. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать. Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как работает методичка ФНС и как инспекторы доказывают умысел и получение необоснованной налоговой выгоды. Возвращаем налоговую реконструкцию и расчетный метод по налогам. Налоговые вычеты по НДС: опасная практика. В каких случаях первичные документы могут стать основанием для уголовного дела в отношении должностных лиц компании за неуплату налогов. Важные судебные решения по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.

Смирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 20 лет.

 

Время проведения "Семинар первичная бухгалтерская документация" - 10.30 - 15.00

Место проведения:  м. Кузнецкий мост, Охотный ряд, Трубная, ул. Петровские линии д.2, отель "Бударешт"





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |