Кадровый документооборот организации: что ждёт кадровика в 2025 году
Лектор: Андреева Валентина Ивановна Стоимость участия в семинаре: 9000 руб. Зарегистрироваться
Встреча с Валентиной Ивановной АНДРЕЕВОЙ
для директора по персоналу, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, бухгалтера, ведущего кадровое делопроизводство
Несмотря на многочисленные комментарии и разъяснения к Трудовому кодексу, многие вопросы оформления трудовых отношений остаются не до конца понятными. В 2025 году в работе кадровиков ожидаются очередные изменения.
Валентина Ивановна Андреева познакомит участников Встречи с правовыми нормами и порядком их применения в 2025 году, что поможет вам четко и быстро решать все вопросы, связанные с ведением кадрового делопроизводства в организации.
Вы получите подробное руководство к действию в различных сложных ситуациях, сопровождающих работника от приема на работу до увольнения.
Программа будет дополнена изменениями, внесенными в ТК РФ и другие нормативные правовые акты по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству по состоянию на 19 декабря 2024 года
1. Применение в кадровом документообороте изменений, внесенных в ТК РФ, другие федеральные законы, подзаконные акты.
1.1. Оформление приема на работу:
исключение случаев незаконного заключения срочных трудовых договоров, ошибки работодателей;
ошибки при заключении гражданско-правовых договоров с самозанятыми, переквалификация гражданско-правовых отношений в трудовые;
методические рекомендации Минтруда России о приеме на работу несовершеннолетних;
приоритетное трудоустройство граждан, которые завершили прохождение военной службы.
выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов, новые правила и формы документов;
новые формы борьбы с нелегальной занятостью, риски работодателя.
1.2. Изменения по оплате труда и компенсациям:
оплата сверхурочной работы;
выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком при выходе из отпуска на работу;
компенсация не использованных дней отдыха за работу в выходной или нерабочий праздничный день.
1.3. Учет новых гарантий, предоставленных одиноким матерям и супругам погибших ветеранов боевых действий.
2. Кадровая отчетность: изменения в порядке составления и оформления разъяснения СФР по заполнению отчетности – при приеме на работу дистанционного работника, при реорганизациях и переименованиях и в других ситуациях; новые правила и формы отчетности в службу занятости.
3. Ведение кадрового делопроизводства с учетом правовых позиций Минтруда России и Роструда.
Применение профессиональных стандартов и квалификационных справочников в условиях «регуляторной гильотины».
Предоставление работникам отпусков: действия работодателя при отказе работника от ухода в отпуск в соответствии с графиком отпусков, предоставление отпуска с последующим увольнением: можно ли отказать работнику в таком отпуске.
Правовое положение внешнего совместителя, уволенного с основной работы.
Штраф за отсутствие журнала учета трудовых книжек.
Незаконное приостановление работы после восстановления работника на работе.
Расследование несчастных случаев в малочисленных трудовых коллективах.
Новый аналитический обзор результатов контрольно-надзорной деятельности государственной инспекции труда: что учесть работодателям.
О порядке обжалования решений государственной инспекции труда.
4. Учет в кадровом делопроизводстве актуальной судебной практики.
Отказ в компенсации дистанционному работнику.
Увольнение работника: за прогул при длительном отсутствии на работе, несвоевременной явке на работу после отпуска, при дистанционной работе; за представление подложного диплома; опоздания на работу из-за неблагоприятных погодных условий и др.
Законность установления на рабочих местах фото- и видеокамер: позиции судов.
Можно ли наказать кадровика за проигранный в суде трудовой спор с работником.
Судебные споры с СФР по выплате пособия по уходу за ребенком.
Предъявление кадровых документов при налоговой проверке.
5. Переход к цифровым технологиям в воинском учете. Электронный реестр повесток, электронный реестр воинского учета. Электронное взаимодействие работодателей с военкоматами
6. Развитие электронного кадрового документооборота. Первая судебная практика по вопросам электронного кадрового документооборота, типичные ошибки работодателей и работников.
7. Изменения, вступающие в силу с 2025 года.
Рабочее время в 2025 году: нормативный фонд рабочего времени – производственные календари на 2025 год. Разрешение на пересылку трудовых книжек за границу.
Изменения, принятые на день проведения семинара.
Обзор актуальных проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, вынесенных на обсуждение или направленных на регистрацию в Минюст России.
Лектор АНДРЕЕВА Валентина Ивановна –
ведущий специалист в сфере документационного обеспечения, профессор кафедры трудового права Российского государственного университета правосудия (учредитель – Верховный Суд РФ), автор книг по делопроизводству, к.и.н.
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня на адрес
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы.
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
Самая актуальная информация.
Живое общение с лектором.
Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Просмотр из любой точки страны.
Возможность присылать вопросы лектору заранее.
Просмотр записи лекции
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Начало регистрации на семинар с 9.00.