Документальное обоснование затрат по исполнению Госконтракта, включая ГОЗ. Формы и формат первичных учетных документов. ЭДО. Риски и практика применения.
Лектор: Ильюшина Наталия Васильевна Стоимость участия в семинаре: 10900 руб. Зарегистрироваться
Лектор Ильюшина Наталия Васильевна эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету Основная
специализация: бухгалтерский учет, налогообложение, МСФО, гособоронзаказ,
управленческий учет
Образование: кандидат экономических наук Повышение квалификации: РАНХИГС
"Современные методы бизнес анализа"
Опыт работы: • на выездных проверках от ФНС по крупнейшим налогоплательщикам в
отношении РАО ЕЭС России, а также опыт прохождения проверок счетной палатой, ФСБ,
МВД • в IT корпорации по аналитическому сопровождению бухгалтерского, налогового,
управленческого учета и МСФО • главным бухгалтером в различных сферах бизнеса • в
аудите крупнейших налогоплательщиков.
ПРОГРАММА
НПА, регулирующие затраты у исполнителей Госконтракта, включая ГОЗ.
Документальное подтверждение расходов в налоговом и бухгалтерском учете. Квалификация первичного документа.
Признание необоснованной налоговой выгоды на практике.
Ошибки в документальном подтверждении: на что обратить внимание и исправить, а что можно проигнорировать.
Электронный контроль и ЭДО. Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы". Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2024 N 4154-р «Об утверждении Концепции государственной системы противодействия противоправным деяниям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий».
ЭДО: счет-фактура и УПД. Правила, форматы, обязанности и последствия. Практика применения Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ с учетом Письма ФНС России от 26.03.2025 N ЕА-4-26/3241@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 19.12.2023 N ЕД-7-26/970@"Письмо ФНС России от 13.12.2024 N ЗГ-2-3/19079@ « О порядке применения универсального передаточного документа и универсального корректировочного документа».
Формы, форматы, подписанты, факсимиле. Последствия подписания документа неуполномоченным или неустановленным лицом; передача права подписи. Даты в документе. Строки 5 «К платежно-расчетному документу» и 5а «Документ об отгрузке». Стороны в документе. Реквизиты прослеживаемости. Ошибки. Практика применения и судебная практика.
Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
Риски в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
Внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни с учетом локального документооборота.
Применение стандарта «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
Анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
(Торг-12, УПД, ТН, ТТН).
Ошибки в периоде отражения операции в налоговом и бухгалтерском учете.
Практика применения, риски, судебная практика.
В стоимость семинара входит:
комплект для записей (блокнот, ручка),
питание участников (кофе-брейки, обеды),
авторские методические материалы,
сертификат CIT consulting,
гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту citcons@ya.ru